Бикинина Анна Владимировна
Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию педагогической диагностики на 2024-2025 уч.г.Выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей,причин возникновения трудностей в освоении образовательной программы: Цели психологической диагностики: своевременное определение проблем в развитии детей раннего возраста; определение необходимости и направлений индивидуально-дифференцированного психологического сопровождения семей и детей. Методическое обеспечение: 1. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С. Ориентиры развития ребёнка. Как отследить динамику интеллектуального, эмоционального и физического развития детей 3–4 лет. Москва: Просвещение, 2024, – 40 (+ 8 c. вклейка). 2. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С. Ориентиры развития ребёнка. Как отследить динамику интеллектуального, эмоционального и физического развития детей 4–5 лет. Москва: Просвещение, 2024, – 40 (+ 8 c. вклейка). 3. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С. Ориентиры развития ребёнка. Как отследить динамику интеллектуального, эмоционального и физического развития детей 5–6 лет. Москва: Просвещение, 2024, – 40 (+ 8 c. вклейка). 4. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С. Ориентиры развития ребёнка. Как отследить динамику интеллектуального, эмоционального и физического развития детей 6–7 лет. Москва: Просвещение, 2024, – 40 (+ 8 c. вклейка). 5. Педагогическая диагностика. Методическое пособие для воспитателей, методистов, руководящих работников образовательных организаций. Под ред. Петерсон Л.Г., Лыковой И.А. Москва: Просвещение, 2024, – 272 6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. – 632с. 7. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. – И.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1997 – 176 с. илл. 8. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 1999. – 240 с. 9. Тесты для детей: готов ли ваш ребенок к школе? Составители М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова, Н.Я. Головнева – СПб.: «Дельта», 1999. – 384 с., илл. 10. Е.И. Рогов Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 529с. 11. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Учеб. пособие для студ. СПУ.заведений –М.:Издательский центр «Академия», 1999. – 336с. 12. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2003, 72с. (Психологическая служба) 13 ноября 2024 в 16:58
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.